НОВОСТИ

2022-03-23

PIEGA

PIEGA представила новинку, центральный канал серии TMicro


2011-03-22

Новая встроенка от Vienna Acoustics

VIENNA ACOUSTICS, пользуясь всеми достижениями собственных разработок и исследований,создали первую модель линии Strauss Series.

Модель In-Waltz оборудована двумя запатентованными динамиками Spider-Cone и высокочастотной "пищалкой" с шелковой мембраной.Эти динамики помещены в закрытый алюминиевый корпус. Стенка установлена под определенным углом - так,чтобы это никак не повредило звучанию воспроизводимой музыки.Экран разработан специально таким образом,чтобы никак не затруднять прохождение звука и повторяет V- образный фазовый диффузор серии Concert Grand Series. Переднюю поверхность можно красить, что позволяет добиться гармонии с любым интерьером.


2011-03-01

Vienna Acoustics

Vienna Acoustics SCHÖNBERG SERIES - ALUMINIUM FLATSPEAKERS

Все модели акустических систем австрийской компании Vienna Acoustics названы в честь знаменитых композиторов: Бах, Гайдн, Малер, Моцарт, Бетховен... Не стала исключением и модель Schonberg, названная в честь Арнольда Шонберга, известного своими экспрессивными композициями, глубоко затрагивающими эмоции слушателя.АС Schonberg также могут воздействовать на человека, правда, на уровне зрительного восприятия. Стоить лишь раз посмотреть на эти колонки, чтобы полюбить их с первого взгляда. Все АС, входящие в серию Aluminium Line (в данный модельный ряд, помимо Schonberg входят: громкоговоритель центрального канала Webern, тыловые колонки Berg и активный сабвуфер Subson ), отличают изогнутые формы корпуса. Он изготовлен из алюминия, подвергшегося особой обработке и анодированию, благодаря чему поверхность слегка шероховата. Небольшая глубина (порядка семи сантиметров) позволяет разместить данные АС прямо на стене, чему способствуют особые кронштейны, правда, приобретаемые отдельно. Напольные Schonberg, в свою очередь, могут устанавливаться на штатные подставки, опирающиеся на три шипа. Конструкция всех без исключения АС представляет собой так называемый сэндвич: две изогнутые пластины из ДВП средней плотности, поверх которых находится слой металла. Столь необычная форма корпуса позволяет уменьшить внутренние стоячие волны. Применение легкого, казалось бы, материала позволило увеличить жесткость данных акустических систем, что помогает избежать появления резонансов. Schonberg, по сути своей, представляют собой двух-с-половиной-полосные АС. То есть верхний динамик "отвечает" за воспроизведение средних и низких частот, а нижний - только за басовый диапазон. Каждый громкоговоритель находится в отдельной камере, оборудованной собственным выходом фазоинвертора, который направлен вбок. Высокочастотная головка расположена довольно необычно. Размещение "пищалки", похоже, сделано по принципу Д'Апполито, но твитер смещен в сторону и немного назад относительно горизонтальной оси.Модели Berg и Webern несколько отличаются от Schonberg: у обоих громкоговорителей акустическое оформление типа "закрытый ящик", меньшие габариты и одна СЧ/НЧ-головка у BergWebern их две, так же, как и у напольной модели). Диффузоры всех динамиков выполнены из прозрачного полимера, так что сквозь них можно рассмотреть внутреннюю конструкцию АС. Диаметр их равен пятнадцати сантиметрам, а шелкового твитера - 2,5 см.

Технические характеристики моделей сопоставимы: частотный диапазон Schonberg 40 - 25000 Гц (у Webern нижняя граница начинается от 60 Гц, а у Berg с 70 Гц), сопротивление 4 Ом, чувствительность 91 дБ (89 дБ у Berg), рекомендуемая подводимая мощность 30 -200 Вт RMS. Сабвуфер Subson эллиптической формы, в отличие от всех АС данной серии, которые могут крепиться на стену, подразумевает лишь напольное размещение. Низкочастотный модуль оборудован усилителем мощности 220 Вт и направленным вперед динамиком, диаметр которого 30 сантиметров. Регулировки позволяют изменять частоту среза, инвертирование фазы, и, естественно, громкость. Также на задней панели расположены клеммы для подключения акустического кабеля и линейный вход для коммутации с AV-ресивером. Однако пора уже перейти от описания комплекта к тому, как он проявил себя в составе домашнего кинотеатра. В ходе прослушивания на большой громкости можно было отметить незначительную потерю детальности в некоторых фильмах со слишком уж "агрессивными" фонограммами. В то же время, при просмотре дисков с более "спокойным" звуковым сопровождением, звучание комплекта было мягким, приятным и детальным. Что касается музыки, то на наш взгляд, лучше всего на данном комплекте слушать классическую и джазовую музыку (в том числе записанную в "прогрессивных" форматах SACD и DVD-Audio), которые звучали гораздо интереснее, нежели современная эстрадная музыка и рок.

Наверное, не зря австрийские конструкторы назвали свои колонки в честь именитых композиторов прошлого. Ведь музыка бессмертных классиков благодаря этим АС звучит превосходно, равно как джаз и инструментальные композиции. В актив комплекта Schonberg / Berg / Webern / Subson можно записать отличное качество изготовления, шикарный дизайн и гибкость установки.


2010-09-28

Долгожданный Subwoofer Concert Grand Series The Principal Grand Subwoofer уже в Киеве

IRIS-AV Ltd. - эксклюзивный дистрибьютор на территории Украины.

Долгожданный Subwoofer Concert Grand Series The Principal Grand Subwoofer от признанного лидера — производителя hi-end акустики в Европе, США и Японии Vienna Acoustics, Vienna, Austria уже можно приобрести в Киеве, у официального дистрибьютора продукции, группы компаний «Ирис», а так же у наших дилеров.

                    

В мае 2009 на знаменитом High End Show в г. Мюнхен, Германия была представлена потрясающая продукция ведущего High-End производителя Vienna Acoustics. Аудиофилы, которые присутствовали на выставке, предоставилась уникальная возможность не только увидеть, но и услышать долгожданную новинку от известного в аудиофильских кругах уникального австрийского разработчика Vienna AcousticsThe Principal Grand Subwoofer Concert Grand Series цвета Rosewood. В ближайшее время новинка будет доступна во всех цветовых решениях:
— Piano Black,
— Cherry,
— Maple,
— Rosewood,
— Piano White.

Приобрести The Principal Grand Subwoofer Concert Grand Series можно в Киеве, а так же у наших региональных дилеров по всей Украине. The Principal Grand Subwoofer — это именно тот идеальный сабвуфер для всех колонок Concert Grand Series: Mahler, Beethoven Concert Grand, Beethoven Baby Grand, Mozart Grand, Bach Grand. Идеальный звук — это не мечта, а реальность.


2010-08-31

Подорожание Vienna Acoustics

Спешим сообщить, всем желающим приобрести Vienna Acoustics, о том что с  1 октября 2010 года компания Vienna Acoustics поднимает цены на свою продукцию на 10-12%....Ребята поторопитесь!!! Делайте заказы в сентябре по старым прайсам!!!!


2009-01-16

Акустика Vienna Acoustics - бриллианты Cartier глазами женщин, автомобиль Dodge глазами мужчин.

IRIS-AV Ltd. - эксклюзивный дистрибьютор на территории Украины.

IRIS-AV Ltd. - эксклюзивный дистрибьютор  на территории Украины.

 

VIENNA ACOUSTICS будет интересна не только наиболее продвинутым аудиофилам, но и людям, которые ценят дизайн и уют в доме.

 

 

 

 

При создании своих уникальных акустических систем команда разработчиков VIENNA ACOUSTICS находит вдохновение в музыке знаменитых композиторов. Кроме того, по его мнению, сама атмосфера австрийской столицы способна воодушевить людей на создание музыкальных шедевров, к которым можно отнести и выдающиеся музыкальные композиции, и бескомпромиссную аудио аппаратуру для их воспроизведения. Недаром многие из существующих линеек акустических систем австрийской фирмы названы в честь великих композиторов — Beethoven, Mozart, Bach, Haydn, Mahler — вот далеко не полный перечень знаменитых музыкантов, в честь которых названы акустические системы VIENNA ACOUSTICS класса HIGH END. Естественно, что такие имена накладывают на производителя огромную ответственность — компания сама задает для себя высочайшие критерии качества, которым должны соответствовать выпускаемые акустические системы.
При разработке новых моделей акустических систем специалисты VIENNA ACOUSTICS активно используют новейшие методы математического моделирования. Впрочем, даже самые «продвинутые» из них зачастую оказывались бессильными решить те сложнейшие задачи, которые предлагали разработчики. В частности, только на поиск программы, которая смогла бы рассчитать конфигурацию, параметры и характеристики материалов при изготовлении нового диффузора для акустической системы The Music, австрийцам понадобилось несколько месяцев. Все существующие программы, использующиеся в индустрии производства акустических систем, оказались не в состоянии решить задачу, поставленную австрийскими инженерами. Естественно, что математическая модель — это только самое первое приближение к реальному образцу. Основным критерием разработчиков VIENNA ACOUSTICS является качество звучания акустической системы, поэтому прослушивание было, остается и будет важнейшим этапом при создании новых уникальных продуктов.
Высокий рейтинг австрийской акустики VIENNA ACOUSTICS подтверждают ведущие High End издания США, Англии, Германии и Японии.

Звуковые колебания диффузора напрямую определяют музыкальный почерк всей акустической системы. VIENNA ACOUSTICS выбрала специальный материал "XPP" для диффузора, совмещающий точность и прозрачность, обеспечиваемых жесткими конструкциями, с деликатностью и музыкальностью мягких материалов и вышла на новый уровень натуральности и точности воспроизведения.
Уникальные низкочастотные головки "Spider Cones" от VIENNA ACOUSTICS, используемые в Beethoven, теперь позволяют воспроизводить удивительный и точный бас даже в самом нижнем диапазоне, работая в идеальном поршневом режиме благодаря аксиальным и радиальным ребрам жесткости, покрывающим диффузор подобно паутине. Точный размер, число и расположение ребер рассчитано на компьютере методом конечных элементов.
Корпуса акустических систем VIENNA ACOUSTICS производятся вручную из материалов разной плотности и толщины. С помощью компьютерного моделирования проектируется корпус с инертной структурой и дополнительным усилением жесткими внутренними стяжками. Во всех напольных моделях предусмотрено деление внутреннего объема на несколько объемов разной формы для подавления стоячих волн и вторичных вибраций. Модели Bach и Mozart имеют дополнительную камеру для заполнения песком. Модная узкая передняя панель минимизирует первичные отражения и дифракцию на краях, позволяя получить открытый, прозрачный звуковой образ: слушатель ощущает всю стерео сцену. Прекрасный натуральный шпон бука и розового дерева класса "A экстра" обеспечивают непревзойденную отделку корпусов колонок. Они построены по стандартам дорогой мебели.
Каждая акустическая система тестируется индивидуально. Акустическими системами VIENNA ACOUSTICS пользуются многие певцы как студио мониторами в процессе своих записей и в домашних аудио системах. Для любителей домашнего кинотеатра компанией выпущены три модели громкоговорителей центрального канала - Center, Theatro, Maestro Reference. Компания VIENNA ACOUSTICS всегда обращала пристальное внимание на то, насколько могут улучшить воспроизведение музыки хорошие динамики. Некачественные аудиосистемы мешают многим людям проникнуться музыкой. Мы глубоко убеждены в том, что идеальное воспроизведение музыки возможно только с помощью высоких технологий; исходя из этого, мы разрабатываем собственные инновации, новшества и патентуем новые технологии. Колонки являются воплощением нашей страсти и самореализации, направленной на то, чтобы служить музыке. Запатентованная серия является плодом всеобъемлющей и радикальной революции во всем, начиная от поддерживающих механизмов и заканчивая динамиками. Революция основана на богатейшем опыте и впитала все лучшее, что было в предыдущих изделиях. Музыка - это то, что вдохновляет нас, именно поэтому колонки, выпускаемые компанией VIENNA ACOUSTICS, являются плодом скрупулезных технических исследований. Разработчики компании VIENNA ACOUSTICS глубоко убеждены в том, что идеальное воспроизведение музыки возможно только с помощью высоких технологий; исходя из этого ими разрабатываем собственные инновации, новшества и патентуются новые технологии.

 

VIENNA ACOUSTICS пользуется успехом не только у мужчин. По результатам опроса 30% мужчин сравнивали продукцию VIENNA ACOUSTICS с Lamborghini Gallardo, 25% с Bentley Zagato, 20% с Aston Martin Vanguish и Ferrari Dino Concept, 15% с Dodge Viper и Porsche Cayman Sportec. По результатам параллельного опроса, 30% женщин сказали, что бренд VIENNA ACOUSTICS ассоциируется у них с бриллиантами Cartier, 25% сравнивали VIENNA ACOUSTICS с J'Adore Christian Dior, 20% c Versace и Dolce & Gabbana, 15% с Valentino и Prada.


2009-01-15

IRIS-AV Ltd = PIEGA UA

Группа компаний «Ирис» получила официальный статус эксклюзивного дистрибьютора продукции компании PIEGA на территории Украины.

Сейчас компания выпускает три линейки акустических систем:
— АС класса High End в традиционных деревянных корпусах
— колонки дизайна life-style в алюминиевых корпусах
— АС начального уровня — недорогие, без ленточных твитеров, но с высококачественными ВЧ-головками от всемирно известной компании Vifa.

Семейство класса High End состоит из четырех моделей: Р2, Р3, Р8, Р10, вобравших в себя все технологические достижения Piega. В них конструкторы не стесняли себя какими-либо ценовыми ограничениями и сделали максимум того, что считали нужным для хорошо звучащих изделий. Колонки отличаются высокой равномерностью частотной характеристики (±2 дБ в диапазоне 22 Гц — 50 кГц для Р10) и прекрасным временным согласованием твитера и СЧ-головки. Корпус ручной работы отличается экстремальной жесткостью конструкции и покрыт изнутри плитами материала с высоким демпфированием, что обеспечивает естественный бас без каких-либо резонансов.

АС в алюминиевых корпусах — P4L, P4XL, Р5 — имеют необычный, футуристический внешний вид, позволивший им завоевать не только рынки Европы, но и успешно наступать в Японии и Юго-Восточной Азии. В процессе их проектирования были использованы самые современные средства САПР и компьютерного моделирования. Это позволило оптимизировать расположение полюсов сверхмощных неодимовых магнитов и устранить ранние отражения звуковых волн в ленточном твитере модели LDR II. Другими словами, самые первые звуковые волны, несущие наиболее важную информацию о пространственном расположении объектов, остаются неискаженными.

Бюджетная серия состоит из моделей LDS 1.6 и LDS 1.0, позволяющих при доступной цене получить весьма высокое качество звучания. Piega выпускает также АС для домашнего театра: центральный канал Р4С и S3 — систему из 3— полосных сателлитных колонок и активного сабвуфера.

Своим экспрессивным дизайном акустика Piega обязана художникам из известной германской компании USM, признанным разработчикам интерьеров для офисов самых богатых европейских компаний и банков. USM также внесла существенный вклад в облик немецких автомобилей, неизменно пользующихся огромным успехом во всех странах мира, в том числе и в России. Только за последний год она завоевала три почетных награды за промышленный дизайн. Ее услуги стоят для маленькой швейцарской фирмы достаточно дорого, но руководители Piega считают, что их изделия должны нравиться, причем не только звучанием, но и привлекательным внешним видом.

 

Компания PIEGA была основана в 1986 году. Оригинальность и нестандартность идей Лео Грейнера и Курта Шейха в совокупности с высоким уровнем технических решений позволили молодой команде реализовать свои идеи на высоком профессиональном уровне. Уделяя основное внимание ранее слабо изученному верхнечастотному диапазону, они разработали и сконструировали первые прототипы будущих систем и продолжили их усовершенствование.

Смелый дизайн алюминиевых корпусов был одной из трех основных идей, выведших PIEGA в число всемирно известных фирм. Своим экспрессивным дизайном акустика PIEGA обязана художникам из известной германской компании USM, признанным разработчикам интерьеров для офисов самых богатых европейских компаний и банков. Полированный алюминий, применяемый для отделки корпусов, поставляется швейцарской компанией, производящей детали для автомобилей Audi, BMW и лайнеров Airbus.

В настоящее время на фирме, расположенной на живописном берегу Цюрихского озера, занято всего 12 человек. Все делается вручную и со швейцарской тщательностью - элементы массового или конвейерного производства отсутствуют. Производители разработали и внедрили комбинацию из высокоточной технологии, воспроизведения живого звука и классически строгого дизайна - и все это за конкурентоспособную цену. С тех пор, торговая марка PIEGA получила множество наград, признание швейцарской и международной прессы, и часто занимала верхние строчки в рейтингах производителей акустических систем согласно результатам потребительских тестов. Акустические системы PIEGA - очевидное доказательство достижений нашего времени: достижений в области коммуникаций и высоких технологий, промышленного производства и интеллектуального развития. Еще одно достоинство акустики фирмы - это предельно нейтральное звучание. Конструкторы старались создать такую акустику, которая не отдает предпочтение каким либо избранным музыкальным жанрам, а одинаково точно и достоверно воспроизводит все нюансы, как классики, так и рок-музыки. Высокоразвитые технологии в области воспроизведения оптимального звучания являются основополагающими в определении внешней формы акустических систем PIEGA. Необычное сочетание высокой технологии и элегантности, а также современный удлинённый дизайн делают системы данной марки необычайно популярными среди истинных ценителей музыки.

Сегодня продукция PIEGA является настолько популярной, что продается еще на стадии производства.

 


2008-11-06

Презентация компании Vienna Acoustics в Киеве

В киевском офисе компании IRIS прошла презентация австрийской компании Vienna Acoustics. Данное мероприятие было приурочено к визиту в Киев Кевина Вульффа (Vienna Acoustics, Вена, Австрия) и Григория Чикнаверова (Gong-AV, Москва, Россия).


Рассказывая об истории австрийской компании, Кевин подчеркнул, что при создании своих уникальных акустических систем команда разработчиков Vienna Acoustics находит вдохновение в музыке знаменитых композиторов. Кроме того, по его мнению, сама атмосфера австрийской столицы способна воодушевить людей на создание музыкальных шедевров, к которым можно отнести и выдающиеся музыкальные композиции, и бескомпромиссную аудио аппаратуру для их воспроизведения. Недаром многие из существующих линеек АС австрийской фирмы названы в честь великих композиторов - Beethoven, Mozart, Bach, Haydn – вот далеко не полный перечень знаменитых музыкантов, в честь которых названы акустические системы Vienna Acoustics. Естественно, что такие имена накладывают на производителя огромную ответственность – компания сама задает для себя высочайшие критерии качества, которым должны соответствовать выпускаемые акустические системы.
При разработке новых моделей акустических систем специалисты Vienna Acoustics активно используют новейшие методы математического моделирования. Впрочем, даже самые «продвинутые» из них зачастую оказывались бессильными решить те сложнейшие задачи, которые предлагали разработчики. В частности, только на поиск программы, которая смогла бы рассчитать конфигурацию, параметры и характеристики материалов при изготовлении нового диффузора для акустической системыThe Music, австрийцам понадобилось несколько месяцев. Все существующие программы, использующиеся в индустрии производства АС, оказались не в состоянии решить задачу, поставленную австрийскими инженерами. Естественно, что математическая модель – это только самое первое приближение к реальному образцу. Основным критерием разработчиков Vienna Acoustics является качество звучания акустической системы, поэтому прослушивание было, остается и будет важнейшим этапом при создании новых АС.
 На вопрос о том, какой из элементов акустической системы играет наиболее важную роль, Кевин ответил, что они рассматривают акустическую систему как единое целое, в котором, каждый из элементов крайне важен. Тем не менее, он отметил, что Vienna Acoustics уделяет самое высокое внимание конструкции динамических головок и выбору материалов для изготовления диффузоров. Необходимо сказать, что, как и большинство других производителей Vienna Acoustics не имеет собственного производства динамиков, а размещает заказы у таких известных производителей, как Scanspeak, Seas, Eton. Отличие Vienna Acoustics от других производителей заключается в том, что компания не покупает готовую продукцию этих производителей, а размещает у них заказы на производство динамических головок собственной конструкции. Кроме того, диффузоры, которые используются в динамических головках, Vienna Acoustics также производит самостоятельно. При изготовлении диффузоров в Vienna Acoustics используются различные материалы. В некоторых акустических системах используют бумагу, в некоторых же специальные полимерные материалы. О полимерных диффузорах Кевин рассказал достаточно подробно. В частности, в ряде акустических систем используются среднечастотные динамики с мембранами XPP. Эти мембраны изготовлены по принципу «сэндвича», только используется в них один единственный материал, слои которого подвергнуты различной термальной обработке и поэтому обладают различными свойствами. В других АС Vienna Acoustics применяется более сложный «сэндвич» X3P, скомпонованный уже не из одного, а из нескольких различных материалов, подвергнутых различной термальной обработке. В низкочастотных динамиках применяются диффузоры Spider Cones, которые, благодаря совмещению радиальных и аксиальных ребер жесткости, работают практически в идеальном поршневом режиме. Наконец, Кевин продемонстрировал уникальную мембрану Flat-Spider-Cone, которая используется в среднечастотном динамике новейшей акустической системы The Music. Эта мембрана уникальна тем, что имеет не коническую, а абсолютно плоскую поверхность. В качестве материала для ее изготовления используется сложный компаунд из полимерных материалов и стекловолокна. Для того чтобы придать плоскому диффузору достаточную жесткость, на его обратной стороне имеются радиальные ребра жесткости. Другой важнейшей особенностью среднечастотного динамика акустической системы The Music является то, что в его центре расположился купольный твитер. Таким образом, СЧ и ВЧ-динамики АС The Music расположены коинцидентно. Такое расположение, как известно, является оптимальным для достижения высочайшей фазовой когерентности воспроизводимого звука в достаточно широкой области прослушивания. В целом, рассказ Кевина Вульффа о динамических головках Vienna Acoustics был настолько профессионален и интересен, что, по нему можно было бы вполне написать отдельную статью. Среди других особенностей акустических систем Vienna Acoustics Кевин отметил максимально простую конструкцию кроссовера, который должен вносить минимум фазовых искажений в воспроизводимый сигнал. Очень важное значение для акустических систем премиум-сегмента, к которому относится продукция Vienna Acoustics, имеет качество внешней отделки. В случае с австрийской акустикой его смело можно признать безукоризненным, поскольку изготовлением «кабинетов» АС занимаются итальянские мастера, которые специализируются на производстве мебели высшей ценовой категории.

Во второй части презентации Кевин Вульфф представил новейшую акустическую систему The Music, в которой использованы сразу три басовых драйвера, изготовленных с применением диффузоров Spider-Cone, коинцидентный СЧ/ВЧ модуль с мембраной среднечастотника Flat-Spider-Cone и шелковым купольным твитером, а также супертвитер Murata. В соответствии с фирменной концепцией, согласно которой акустическая система должна воспроизводить весь слышимый звуковой диапазон, частотная характеристика АС The Music укладывается в «коридор» 4 дБ в диапазоне от 22 Гц до 100 кГц. Очень необычной является конструкция акустической системы, которая состоит из двух частей – нижней с басовыми динамиками и верхней, в которой расположились средне и высокочастотные драйверы. При установке акустической системы The Music Кевин порекомендовал вначале добиться корректного звучания баса, путем правильного расположения нижнего модуля в комнате прослушивания. После этого необходимо произвести окончательную настройку путем точной ориентации только верхнего модуля акустической системы, который отвечает за средние и высокие частоты.


2008-11-02

Новость дня 1

Серия Vienna Acoustics «THE MUSIC»(«Музыка») представляет действительно революционный новый плоский концентрический 18-сантиметровый драйвер, приближенный к идеалу, к которому стремились разработчики и дизайнеры. Он объединяет 7 октав одновременно на одном этапе согласованного времени. Звуковая волна равномерно распостраняется с помощью замечательного совершенно не похожего на другие драйвера за исключением, возможно, оригинальной инженерной записи.



    Физика этого запатентованного драйвера - разработка конусов, предназначенных для длительного использования, направленных на максимальную прочность узловых мультипликаторов, сохраняя при этом минимальную функциональную массу.
Плоские конусы фактически не обеспечивают необходимую жесткость, но мы превратили в невыгодное положение в преимущество одностороннюю разработку лёгкого конуса. Не только это обеспечивает лучший весовое соотношение каких-либо конструкций (конструкция похожа на бутерброд, но она слишком тяжёлая,так как она нуждается во втором слое и плотной сетке), он также позволяет использовать определенный и рассчитанный звук и импульсный ответный тюнинг путем изменения количества ребер, их формы, радиальная или концентрических ориентации и размещения на указанных критических пятнах.
Материал основы конуса - TPX, по отношению к другими материалам отвечает оптимальному результату жесткости /коэффициенту внутреннего затухания в сочетании с лёгкой разработкой задней стороны конуса. Максимальная жесткость окончательно определяется путем добавления стекловолокна в соединение для выравнивания в оптимальный механизм в соответствии с литьевым инструментом исполнения. Все конусы являются разработанными и изготовленными компанией Vienna Acoustics в Австрии, после чего изготовляется драйвера полной комплектации компанией Eton в Германии.
С помощью анализа конечных элементов, начальник департамента разработки компании Vienna Acoustics Peter Gangsterer смог создать радиальные структуры (например, как учёные архитектуры мы возлагаем требующиеся элементы, где это необходимо), отлитый в плоский конус, что производит очень жесткую, плоскую поверхность (устранив время и частоту на конкретном этапа перехода через драйвер), с новой государственной или с куполом-твитером их искусственного шёлка, с использованием неодимового вентилируемого магнита структуры, помещенные в ее центре.
Годы развития сделали плоский конус возможным, для Peter Gangsterer условия реализации оптимального воспроизводства единицы стали коаксиальными. Имея 2 драйвера на одном и том же центре (точечный источник), приводит к иному недоступному однородному звуку, однако в настоящее время технологии в форме конуса средней диафрагмы дисквалифицируют себя как неприемлемые из твитеров на конусах индуцированной загрузки. В нашей технологии он пользуется плоской окружностью окружающих, как обычно в high-end приложениях. Кроме того, начинка сама ни с чем нсвравнима по своей недостаточности расцветок: драйверы в форме конуса восполняют внешние недостатки главным образом за счет своей начинки, которая вновь страдает от всевозможных искажений.
В то же время наши плоские конусы ультра жестких из-за рёбер и стеклянных волокон, но пока гладкой музыкальный звук благодаря мягкому внутреннему затуханию TPX материала. В результате поршень охватывает определённый период частоты, что приводит в диапазоне от 100 Гц до 20,000 Гц в зависимости только от коаксиальности, определив его как сердце динамика, тем самым получив также сердце воспроизведение музыки. Мы так старались для этого музыкального центра, что мы дали ему его собственное пространство.
Выше и ниже.
Хотя для топ-подразделения характерны от среднего до верхнего баса в своем собственном внутреннем пространстве, ниже этой главной движущей силой мы построили отдельный большой корпус, оснащенный тремя запатентованными бас-драйверами, каждый из которых со своими характеристиками на 25 см с ультра жестким NAWI конусами, конфигурации Spiderconе (собранные также компанией Eton в Германии),с передачей частот от 18 Гц до 100 Гц. Три подразделения работают параллельно, в то время как верхний бас работает в своей собственной камере.
И наконец, замечательный Supertweeter, изготовленный японскими специалистами в области hign-end компанией Muratа, топ нижней камеры которой способен распространять звук от 20,000 Гц до 100,000 Гц.
В ходе своего развития мы показали, что пьезо технологии, которые используются в Supertweeter, имеют преимущества выше 20,000 Гц (при оптимальной разбросанности, действуя как воздушный шарик).
Формы и функции.
Общая зависимость от бас-камер позволяет коаксиальному музыкальному центру достижение оптимального звучания при абсолютной ясности и естественности звука.
Разработчики явно очень постарались для создания большей части этой техники; отдельные топ-подразделения корпуса (т.е. разделение от корпуса на бас-высокотехнологичные, подготовленные совместные алюминиевые шарниры) позволяют оптимальный тюнинг, то есть не только отпимальные технические характеристики, но и соответствующий внешний вид.
Это позволяет вам создавать целые оптимальные зоны, а не отдельные фрагменты узкой специализации. При корректировке источника с характерной коаксиальной точкой, направляя её как при помощи святящегося фонарика, вы сможете легко создавать такие зоны, как вы всегда хотели. Кроме того, это позволяет оптимизировать звук в соответствии с любыми требованиями и на много колонок одновременно, что будет  решительно выгодно от снижения, которое не могло раньше быть надлежащим образом отделено от прямого сигнала человеческого уха.
Как всегда, колонки в исполнении "шпон" являются высоким стандартам качества. С серией
"THE MUSIC" ("МУЗЫКА") можно ознакомиться в настоящей модели Piano Black и Sapele (шпон).